среда, 27 марта 2013 г.

Реклама в интернете

Реклама в интернете. Зачем она нужна?!

Доброе время суток. Друзья, сегодня я хотел бы поднять такую тему как "Реклама в интернете (на сайтах)" зачем она вообще нужна, она ведь такая надоедливая.

Начнем с того, что реклама, которую мы встречаем на различных сайтах - это практически основная область дохода всех сайтов более менее посещаемых сайтов начиная с 1000 посетителей до 1 000 000 и более. 

В чем суть.
Сайты предоставляют нам бесплатный контент, которым мы успешно пользуемся будь это торрент трекер или блог и не редко увидев даже какую-нибудь в тизерной рекламе кликнем на нее ради интереса, тем самым мы даем заработать сайту на партнерской программе.

Да пишу я какую-то в не складную чушь. Но я на самом деле просто намекаю, почему бы нам не благодарить сайты те, которые посещаем кликами по их рекламе, нам вроде бы это не сложно, а им копеечка капнет, за которую он нас порадуют каким-нибудь другим интересным контентом.

Еще очень модно нынче искать легкие заработки. И люди умудряются вестись на всякую х%ню, 
когда у них на самом деле хороший заработок лежит прямо под носом. Но да мы ведь ленивы, чтоб создать свой интересный сайт и зарабатывать на рекламе, мы ведь хотим сразу и миллионы...

Печально как-то это.

1 комментарий:

  1. Сложно об этом говорить, ситуации разные! Я лично использую всякую возможность заработать, в наше время деньги лишними не бывает, а вообще на эту тему можно долго говорить, но я не философ,а человек действия поэтому сижу здесь часто и давно https://vulcandengi.net/zerkala-kluba-vulkan-kazino.html и могу сказать только положительные отзывы!

    ОтветитьУдалить